Итак 29января на военном городке думаю будет холодновато! ОТЧЕ хочу предложить подготовиться и попасть на игру Фрола в апреле в стиле сталкер!!! ПЕДЛОГАЮ ОСУДИТЬ!
Участников: 3
АРОХ.Войны пустошей.
GREKA- Сообщения : 303
Дата регистрации : 2011-01-21
Возраст : 48
Откуда : город Киев ст.метро Арсенальная
- Сообщение 1
АРОХ.Войны пустошей.
GREKA- Сообщения : 303
Дата регистрации : 2011-01-21
Возраст : 48
Откуда : город Киев ст.метро Арсенальная
- Сообщение 2
Re: АРОХ.Войны пустошей.
ПРЕДЛОГАЮ ОБСУДИТЬ! Что-то с руками?
AleS- Сообщения : 291
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 38
Откуда : Kiev
- Сообщение 3
Re: АРОХ.Войны пустошей.
ДА 29 явно будет холодно ну а за игрулину типо сталкера я вполне за!
Agronom- Сообщения : 433
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 47
Откуда : Киев, р-н Вырлицы
- Сообщение 4
Re: АРОХ.Войны пустошей.
нужно обдумать и "осудить" , берем паузу....
http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=183&t=56116
"APOX" «ВОИНЫ ПУСТОШЕЙ».
Мрачное будущее... ВЕСЬ МИР лежит в руинах, анархия, голод, геноцид... . Весь мир между крохотными клочками цивилизации превратился в отравленную пустыню, населенную лютыми сворами отморозков. Выжить в ней может только существо с рефлексами хищника.
Нехватка продовольствия, чистой воды, боеприпасов, медикаментов, оружия, топлива люди озверели, каждый человек защищает свою территорию, и жизнь.
Борьба идет не на жизнь а насмерть.
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ РАССЧИТАНО на 36 часов. ДЕНЬ- НОЧЬ- ДЕНЬ
ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ИГРЫ viewforum.php?f=320
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН
Доминирование в регионе путем технологическим развитием своей локации (возведением на локации техническими постройками дающие те или иные преимущества группировке)
Пользоваться рациями, оживление.
ВОЙНА - может происходить как отдельных персонажей так и группировок.
В игре не используются монстры Максимум это люди которые получили дозу облучения
Но разумные умеющие думать их все считаю отщепенцами, даже не людьми, какой то третий сорт.
ЭТО ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИГРОВАЯ ЛОКАЦИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ- в качестве поселения могут быть палатки, шалаши, тенты.
Все поселения являются игровыми, в них располагаются группировки, поэтому нельзя снимать очки. В поселениях находятся провиант, медикаменты, боеприпасы, врачи, ну и всякая ценная вещь. Способная вызвать зависть у остальных группировок и позволит собрать отряд для мародерства.
ГОРОД ИЕРИХОН в нем расположены бар-магазин, госпиталь, гильдия мастеров, рынок рабов, водонапорная башня.
ОХРАНЯЕТСЯ ополчением которое набирает мер города.
Если Город захвачен группировкой, прибыль от города идет в карман группировки, и дается 20 минут для мародерства.
В ГОРОДЕ происходит торговля, выдача квестов, создаются караваны для торговли, нанимаются наемники для работы.
В ГОРОД можно попасть пройдя через блок пост, отметившись и получивши пропуск на прибывание в городе. В ГОРОД помимо местных жителей может пройти определенное количество путников (ГОРОД ОПАСАЕТСЯ ДИВЕРСИЙ) покидая ГОРОДА пропуск сдается и производится отметка в журнале.
ГРУППИРОВКИ
В игре участвуют до пяти группировок с лимитом участников до 25 человек.
ГРУППИРОВКА 1 "ХРАНИТЕЛИ" - командир Бер memberlist.php?mode=viewprofile&u=4703
ГРУППИРОВКА 2 "Сыны Маккейна" командир FeNRiR memberlist.php?mode=viewprofile&u=1658
ГРУППИРОВКА 3 Братство "Водяного" командир Штык[Рарог] memberlist.php?mode=viewprofile&u=12353
ГРУППИРОВКА "РАБОТОРГОВЦЫ" - место вакантно
Регистрация, вопросы, внешний вид группировок, занимаются командующие группировок.
ПОПОЛНЕНИЕ ГРУППИРОВОК происходит таким образом что каждому новому человеку хотящему вступить в группировку, предлагают пройти испытание (битва на ножах, на пистолетах, с одним или несколькими представителями.)
НО- одиночки пришедшие в группировку после игровой смерти возвращаются в игру как совершенно новый персонаж.
ОДИНОЧКИ, ПУТНИКИ или СВОИ ПЕРСОНАЖИ это свободные игроки.
ЛЮДИ которые ищут пристанище, ищут пишу, воду работу, жилье, шастают по земле ищут хорошей жизни, что бы обосноваться..
Могут стать легкой или нелегкой добычей.
ТОРГОВЦЫ 2-3 человека которые могут быть со своей командой.
МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЖИ например "Проповедник" обязательно постараемся найти вам место под солнцем.
ВЗНОС: 120 гр.
Обустройство полигона, игровых локаций
Аренда Генераторов
Аренда осветительных приборов.
Бензин для генераторов.
Сетевые переноски 220 V.
Покупка дополнительных тканей для поселений группировок. (Лагерь палаток и тентов.)
Подготовка диодных маячков для обозначения мертвяков ночью.
Закупка сопредельного количества продуктов для торговцев.
Закупка игрового инвентаря.
И тд. и тп.
РЕГИСТРАЦИЯ - определятся самим, или в группировку или своим персонажем.
Ф.И.О.
НИК
Команда или внекомандник.
Группировка или Свободный персонаж
свободный персонаж Фото антуража (примеры у нас присутствуют)
Группировка согласовать с игро мастером группировки.
Доставка нужна, доставка не нужна- количество. (Взнос в доставку не входит.)
Телефоны для справок FROL 063 584 44 74 / ЛОСЬ 063 848 53 77.
информация будет пополнятся.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДРОБНЫЕ
ГРУППИРОВКИ
Доминирование в регионе путем технологическим развитием своей локации (возведением на локации техническими постройками дающие те или иные преимущества группировке)
Охрана локации, не допустить разрушение игровых построек, организация караванов за топливом для генератора, добыча провизии,
ГОРОД "ИЕРИХОН"
Разрешение таких игровых локаций
Гильдия мастеров. производство необходимых запчастей для оздания
Рынок рабов. Обмен и продажа рабов, гладиаторские бои.
Бар, магазин, обменник ресурсов. (можно поесть, обменяется ценными вещами, пополнить запасы провизии )
Водонапорная башня. вода игровой ресурс.
БОЕКОМПЛЕКТ.
ОРГАНИЧЕНИЕ по количеству механ до 3 шт.
БУНКЕРА не приветствуются по возможности одолжите у сокомандника или аренда. Но вопрос решаем в индивидуальном порядке.
ПЕРЕЗАРЯДКА только возле специального человека, ОРУЖЕЙНИК у группировок.
ИГРОВАЯ ГИБЕЛЬ
если вас "убили" вы остаетесь на месте в течении 5-7 минут для мародерства. (посмотрим по погоде)
В игру вводим правила медика. В каждой группировке разрешено иметь 1-2 медика.
Медик сможет во время боя вернуть в игру определенное количество раненных. 2-4 человека.
Если вас ранили в "бою" вы остаетесь на месте в течении 10 минут если в промежуток этого времени вам не оказали "медицинскую помощь" вы автоматически "умираете" и возвращаетесь на базу для дальнейшего получения вводных, главы локации или его зама.
При атаке на базу или город будут находится в отдалении 70 -100 метров мертвяк где оборонявшийся может переждать атаку что бы не мешать никому.
Атакующие возвращаются на свой лагерь для получения вводных.
ГОРОД или БАЗЫ ГРУППИРОВОК
В случае нападения на город ИЕРИХОН или базы группировок и эти игровые локации были захвачены то атаке дается 20 минут на разграбление и мародерство этих локаций.
В городе ИЕРИХОН это будет казна города, и мирные жители.
На базах группировок казна группировок, ценный ресурс группировки, ну и обороняющиеся.
Информация будет обновляться.
http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=183&t=56116
"APOX" «ВОИНЫ ПУСТОШЕЙ».
Мрачное будущее... ВЕСЬ МИР лежит в руинах, анархия, голод, геноцид... . Весь мир между крохотными клочками цивилизации превратился в отравленную пустыню, населенную лютыми сворами отморозков. Выжить в ней может только существо с рефлексами хищника.
Нехватка продовольствия, чистой воды, боеприпасов, медикаментов, оружия, топлива люди озверели, каждый человек защищает свою территорию, и жизнь.
Борьба идет не на жизнь а насмерть.
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ РАССЧИТАНО на 36 часов. ДЕНЬ- НОЧЬ- ДЕНЬ
ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ИГРЫ viewforum.php?f=320
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН
Доминирование в регионе путем технологическим развитием своей локации (возведением на локации техническими постройками дающие те или иные преимущества группировке)
Пользоваться рациями, оживление.
ВОЙНА - может происходить как отдельных персонажей так и группировок.
В игре не используются монстры Максимум это люди которые получили дозу облучения
Но разумные умеющие думать их все считаю отщепенцами, даже не людьми, какой то третий сорт.
ЭТО ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИГРОВАЯ ЛОКАЦИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ- в качестве поселения могут быть палатки, шалаши, тенты.
Все поселения являются игровыми, в них располагаются группировки, поэтому нельзя снимать очки. В поселениях находятся провиант, медикаменты, боеприпасы, врачи, ну и всякая ценная вещь. Способная вызвать зависть у остальных группировок и позволит собрать отряд для мародерства.
ГОРОД ИЕРИХОН в нем расположены бар-магазин, госпиталь, гильдия мастеров, рынок рабов, водонапорная башня.
ОХРАНЯЕТСЯ ополчением которое набирает мер города.
Если Город захвачен группировкой, прибыль от города идет в карман группировки, и дается 20 минут для мародерства.
В ГОРОДЕ происходит торговля, выдача квестов, создаются караваны для торговли, нанимаются наемники для работы.
В ГОРОД можно попасть пройдя через блок пост, отметившись и получивши пропуск на прибывание в городе. В ГОРОД помимо местных жителей может пройти определенное количество путников (ГОРОД ОПАСАЕТСЯ ДИВЕРСИЙ) покидая ГОРОДА пропуск сдается и производится отметка в журнале.
ГРУППИРОВКИ
В игре участвуют до пяти группировок с лимитом участников до 25 человек.
ГРУППИРОВКА 1 "ХРАНИТЕЛИ" - командир Бер memberlist.php?mode=viewprofile&u=4703
ГРУППИРОВКА 2 "Сыны Маккейна" командир FeNRiR memberlist.php?mode=viewprofile&u=1658
ГРУППИРОВКА 3 Братство "Водяного" командир Штык[Рарог] memberlist.php?mode=viewprofile&u=12353
ГРУППИРОВКА "РАБОТОРГОВЦЫ" - место вакантно
Регистрация, вопросы, внешний вид группировок, занимаются командующие группировок.
ПОПОЛНЕНИЕ ГРУППИРОВОК происходит таким образом что каждому новому человеку хотящему вступить в группировку, предлагают пройти испытание (битва на ножах, на пистолетах, с одним или несколькими представителями.)
НО- одиночки пришедшие в группировку после игровой смерти возвращаются в игру как совершенно новый персонаж.
ОДИНОЧКИ, ПУТНИКИ или СВОИ ПЕРСОНАЖИ это свободные игроки.
ЛЮДИ которые ищут пристанище, ищут пишу, воду работу, жилье, шастают по земле ищут хорошей жизни, что бы обосноваться..
Могут стать легкой или нелегкой добычей.
ТОРГОВЦЫ 2-3 человека которые могут быть со своей командой.
МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЖИ например "Проповедник" обязательно постараемся найти вам место под солнцем.
ВЗНОС: 120 гр.
Обустройство полигона, игровых локаций
Аренда Генераторов
Аренда осветительных приборов.
Бензин для генераторов.
Сетевые переноски 220 V.
Покупка дополнительных тканей для поселений группировок. (Лагерь палаток и тентов.)
Подготовка диодных маячков для обозначения мертвяков ночью.
Закупка сопредельного количества продуктов для торговцев.
Закупка игрового инвентаря.
И тд. и тп.
РЕГИСТРАЦИЯ - определятся самим, или в группировку или своим персонажем.
Ф.И.О.
НИК
Команда или внекомандник.
Группировка или Свободный персонаж
свободный персонаж Фото антуража (примеры у нас присутствуют)
Группировка согласовать с игро мастером группировки.
Доставка нужна, доставка не нужна- количество. (Взнос в доставку не входит.)
Телефоны для справок FROL 063 584 44 74 / ЛОСЬ 063 848 53 77.
информация будет пополнятся.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДРОБНЫЕ
ГРУППИРОВКИ
Доминирование в регионе путем технологическим развитием своей локации (возведением на локации техническими постройками дающие те или иные преимущества группировке)
Охрана локации, не допустить разрушение игровых построек, организация караванов за топливом для генератора, добыча провизии,
ГОРОД "ИЕРИХОН"
Разрешение таких игровых локаций
Гильдия мастеров. производство необходимых запчастей для оздания
Рынок рабов. Обмен и продажа рабов, гладиаторские бои.
Бар, магазин, обменник ресурсов. (можно поесть, обменяется ценными вещами, пополнить запасы провизии )
Водонапорная башня. вода игровой ресурс.
БОЕКОМПЛЕКТ.
ОРГАНИЧЕНИЕ по количеству механ до 3 шт.
БУНКЕРА не приветствуются по возможности одолжите у сокомандника или аренда. Но вопрос решаем в индивидуальном порядке.
ПЕРЕЗАРЯДКА только возле специального человека, ОРУЖЕЙНИК у группировок.
ИГРОВАЯ ГИБЕЛЬ
если вас "убили" вы остаетесь на месте в течении 5-7 минут для мародерства. (посмотрим по погоде)
В игру вводим правила медика. В каждой группировке разрешено иметь 1-2 медика.
Медик сможет во время боя вернуть в игру определенное количество раненных. 2-4 человека.
Если вас ранили в "бою" вы остаетесь на месте в течении 10 минут если в промежуток этого времени вам не оказали "медицинскую помощь" вы автоматически "умираете" и возвращаетесь на базу для дальнейшего получения вводных, главы локации или его зама.
При атаке на базу или город будут находится в отдалении 70 -100 метров мертвяк где оборонявшийся может переждать атаку что бы не мешать никому.
Атакующие возвращаются на свой лагерь для получения вводных.
ГОРОД или БАЗЫ ГРУППИРОВОК
В случае нападения на город ИЕРИХОН или базы группировок и эти игровые локации были захвачены то атаке дается 20 минут на разграбление и мародерство этих локаций.
В городе ИЕРИХОН это будет казна города, и мирные жители.
На базах группировок казна группировок, ценный ресурс группировки, ну и обороняющиеся.
Информация будет обновляться.
|
|
Вт Июн 18, 2013 3:03 am автор Master
» Ограниченные конфликты "Охота за технологиями" 16 июня 2013 года
Ср Июн 05, 2013 10:59 pm автор GREKA
» ДОФИНа С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Вт Май 21, 2013 8:09 am автор Master
» Последний романтик
Вт Май 14, 2013 12:05 am автор GREKA
» Жажда Взрывов. 19 мая 2013 (Воскресенье). Полигон: Bootcamp
Вс Май 12, 2013 7:30 pm автор Agronom
» Хранитель, сильно не бий)
Чт Май 09, 2013 3:55 am автор РЕЖИСЕР
» Сезон 2013
Чт Апр 25, 2013 1:24 am автор GREKA
» Поздравляем ЛЮБИМОГО!!!
Пт Мар 15, 2013 11:42 am автор GREKA
» ОТЗОВИТЕСЬ НАШИ БЛИЗКИЕ- ДАЛЁКИЕ ДРУЗЬЯ!!!
Ср Фев 20, 2013 4:50 am автор Илля